Диагностика Lexus - TolexTuning
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
LEXUS в России
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНО

Она у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели и недруги, завистники и (помечтаем) доброжелатели.
ЭРГОНОМИКА Все трое здесь прямые и непримиримые конкуренты. Правда, самый новый из них – Lexus GS300 – привод имеет задний, а апологет подобной компоновки Mercedes-Benz E350 к нам прибыл в полноприводном исполнении 4MATIC. Да и мотор здесь новый, на 300 кубов больше прежнего – 3,5 л. Ну а для солидного Audi А6 более привычным вариантом исполнения является Quattro. А кроме того, стоящий здесь трехлитровый двигатель пришел с предыдущей модели и существенно уступает конкурентам по «лошадям» и соответственно, динамике. На другие же рынки поставляются более мощные (на 37 л. с.) машины 3,2 л с якобы слишком нежным для российского «карасину» непосредственным впрыском FSI.
Залезаешь в А6, и первое чувство: «Я дома!» Audi я прощаю даже плоские наружные ручки, когда все уже перешли на ручки «под естественный хват». А с каким звуком хлопаются двери – низкий грудной «чавк». В салоне годами наработанный стиль выкристаллизовался в простые, привычные и почти идеальные формы и пропорции. Жесткий треугольник спина-педали-руль помогает ощущать себя частью машины. По мне удобно вытянуть колонку далеко на себя (сам за собой тоже при этом помещаюсь неплохо), и тогда левая нога четко стоит на широкой опорной площадке, расположенной под «правильным» углом. Пластик традиционно дорогой и на взгляд, и на ощупь, трогать его приятней, чем иную кожу. Сочетание цветов и фактур «аудюшного» нутра тоже безупречно. А вот с обзором хуже – габариты (самые крупные в тройке) здесь угадываются с помощью парктроника, простая интуиция не выручает. И уж совсем меня расстраивает алгоритм работы круглой рукоятки ММI. Наверное, за месяц я привыкну, но вот на пару дней машину беру уже третий раз, и любая установка настраивает меня на увлекательное путешествие по дебрям электронного меню. Отвлекаться от дороги надолго не хочется, и я с нетерпением ожидаю красного света, чтобы подрегулировать нужный режим климатической системы или настроить звучание приемника.
Очередные искания тойотовцев не зашли так далеко, чтобы сделать новый «Лексус» в очередной раз абсолютно новым. Свой стиль более-менее поддерживается, но крен в пользу еще большей азиатчины не может не расстраивать. С другой стороны, аляпистость GS не кичевая, а благородно-эклектичная. Пластик салона здесь понравился больше, чем дерево, особенно скользкое дерево на рулевом ободе. «Седла» не хуже «авдотьиных», а внутренняя «продувка» делает перемещение на них в летнюю жару вообще великолепным. Простору в салоне Lexus куда меньше, чем у конкурентов. Потолок давит на голову всем ездокам, а на втором ряду тесно и ногам, в особенно
лексус, lexus, ремонт лексус, ремонт lexus на современном оборудовании
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Lexus - В погоне за совершенством
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..