Диагностика Lexus - TolexTuning
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
LEXUS в России
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Lexus RX 350

Официальная тойотовская легенда гласит, что однажды в 1993 году Акихиро Уада, один из боссов компании, возвращаясь с делового обеда в Голливуде, поразился обилию внедорожников на хайвеях одного из богатейших штатов Америки. И задумался. Если у американцев престижно ездить по асфальту на неприспособленных для этого тяжелых вездеходах, почему бы не предложить им высокий и полноприводный легковой Lexus?
Поэтому ездовая презентация кроссовера третьего поколения проходила именно в Калифорнии, в окрестностях Сан-Франциско.
За десять лет начиная с 1998 года — одна смена поколений и около миллиона проданных «эр-иксов». Бестселлер! Первый RX был уютно-округлым, второй — более динамичным, с лихо заваленной задней стойкой крыши. А третий… Он чуть сбросил «жирок» с боковин, нахмурил взгляд раскосых фар, растянул задние фонари. Но в целом — знакомый образ с «китовым усом» радиаторной решетки и подрубленным снизу клином переднего бампера.
Хоть похоже на рестайлинг, но на самом деле RX третьего поколения — новый автомобиль. Правда, его разработка обошлась тойотовцам всего в 20 миллиардов йен, что по нынешнему курсу составляет около 240 миллионов долларов. Иные компании на рестайлинг тратят больше!
Новизну подтверждает совершенно другой интерьер, лихо расчерченный дизайнерской рукой. Господство асимметрии! Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя — единая «доска» оптитронных приборов, которые, как и раньше, загораются лишь при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch, похожий на вживленную в центральный тоннель компьютерную мышь. Этакий iDrive по-тойотовски.
На самом деле ближайший аналог — игровой джойстик. Ведь манипулятор нужно не двигать, а наклонять в разные стороны. И, попав курсором в виртуальную кнопку, нажать для подтверждения реальную клавишу — одну из двух, расположенных по бокам «мыши».
Почему этой системой заменили обычный интерактивный экран touch-screen? Так безопаснее, считают тойотовцы. Чтобы при взгляде на экран водитель как можно меньше отвлекался от дороги, дисплей нужно расположить подальше, у лобового стекла. Рукой человек туда уже не дотягивается. Значит, ему нужно помочь — вот и возникла «мышь». А чтобы быстрее и точнее можно было наводить курсор в нужную область экрана, джойстик Remote Touch имеет обратную связь.
Но чем глубже ты забираешься в меню, тем мельче становятся виртуальные кнопки, тем сложнее картинка на экране — и тем пристальнее нужно отслеживать перемещение курсора. Вдобавок Remote Touch явно «заточен» под навигацию. Правая кнопка перед манипулятором одним нажатием вызывает карту местности, а расположенная рядом клавиша-«качалка» отвечает за ее масштабирование. Но при работе с другими разделами мультимедийной системы д
лексус, lexus, ремонт лексус, ремонт lexus на современном оборудовании
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Lexus - В погоне за совершенством
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..