Диагностика Lexus - TolexTuning
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ... |
LEXUS в России
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на... |
Братья Lexus Lexus LS 430, Lexus GS 430 :: Автомобильный Журнал
Озвучивают салон «фирменная» кассетная магнитола (тюнер – с RDS), СD-чейнджер на шесть дисков, восемь динамиков и сабвуфер. Управление «музыкой» осуществляется кнопками на рулевом колесе.Объем салона (и багажника) – побольше, чем у Mercedes S-класса. Особенно вольготно сзади, места предостаточно по всем направлениям. Тем более, что рассчитано заднее сиденье явно на двоих. «Половинки» отделены друг от друга складным подлокотником, в котором имеются дублирующий блок управления аудиосистемой и кнопки, заведующие индивидуальными регулировками сидений. За подлокотником спрятан небольшой отсек, охлаждаемый кондиционером – это достаточно однозначно определяло бы «посадочное место» хозяина машины, если бы не такой же мини-бар в переднем подлокотнике...
Забравшись в GS 430, сразу понимаешь, что попал в дорогой автомобиль, которому не чужд спортивный дух. Главный намек на это – шкалы приборов в трех глубоких нишах-колодцах с алюминиевыми ободками, подсвеченные каким-то неземным светом.
Оформление салона похожее, а дерева – так даже больше, чем в LS. Правда, настоящее дерево в GS только на рулевом колесе, остальное – удачная имитация. Рулевое колесо имеет большее сечение, чем в LS, и в хвате удобнее.
Кожа, электрические регулировки сидений и рулевой колонки с памятью, автоматический кондиционер... Все вроде бы то же самое, но чуть проще. Динамиков, например, не восемь, а шесть. Нет пульта управления «музыкой» во втором ряду, вентиляции сидений, автоматических доводчиков дверей и многого другого. Не столь просторный салон – машина на 200 мм короче и на 30 мм уже, а колесная база меньше на 125 мм. Но места сзади вполне хватает и для ног, и над головой, и в плечах – сиденье тоже рассчитано на двоих. Как и в LS, его делит пополам откидной подлокотник, а внизу проходит высокий тоннель карданного вала.
Боковая поддержка водительского кресла выражена в большей степени, чем в LS, но для спортивного автомобиля все равно недостаточна.
Общая аура салона вполне европейская, но более мягкая и приветливая, чем, например, у Audi или BMW...
Часто можно слышать высказывания, что автомобили Lexus слишком «стерильны», и, в отличие от европейских моделей, чрезмерно «заботятся» о водителе, практически изолируя его от дороги – это, мол, мешает активной езде. Но о какой «стерильности» можно говорить, если под капотами обеих машин моторы мощностью под 300 л.с., а привод – на задние колеса? Попробуем проверить...
Lexus LS 430 оказался, пожалуй, самым «тихим» автомобилем из всех, с которыми приходилось иметь дело – чтобы понять, запустился ли двигатель, потребовалось взглянуть на тахометр.
echo $content; ?>
лексус, lexus, ремонт лексус, ремонт lexus на современном оборудовании
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ... |
Lexus - В погоне за совершенством
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,.. |